ipad_jet2

О НАС

КТО МЫ

Сама авиационная промышленность является воплощением передового опыта и производительности. Строгий контроль за соблюдением стандартов обслуживания и внимание к деталям – требования, предъявляемые к поставщикам в данной отрасли. FUEL FOR YOU – надежный поставщик топлива для бизнес-джетов в авиационной отрасли, который учитывает ситуацию на рынках и мнение людей, с которыми работает. Это само по себе является доказательством качества наших услуг и нашего профессионализма.

Мы предоставляем высококачественные услуги по снабжению топливом операторов деловой авиации, коммерческих перевозчиков, корпоративных организаций и органов государственной власти по конкурентоспособным ценам. Это все достигается благодаря нашему надежному и тесному сотрудничеству с основными поставщиками топлива и региональными дистрибьюторами топлива в России / СНГ и Европе.

КРЕДО КОМПАНИИ

Наша задача – служить авиационной промышленности и нашим клиентам, предлагая быстрый, надежный, безопасный и экономически эффективный сервис, что стало возможным благодаря тому, что мы переняли лучшие отраслевые практики. Мы постоянно стремимся развивать системы работы и расширять наш бизнес, сохраняя при этом высокий уровень стандартов обслуживания.

Наша цель – стать лидером на рынке предоставления авиационных услуг путем постоянного расширения нашей сети офисов, в то же время, предлагая конкурентоспособные цены и эксклюзивные услуги нашим
клиентам.

ПОЧЕМУ МЫ

Наша опытная и квалифицированная команда преданных своему делу людей ценит каждого клиента. Главный принцип нашей работы – нестандартное мышление и неординарный подход к решению любых задач. Мы прислушиваемся к разнообразным запросам клиентов и заслужили себе репутацию поставщика услуг высокого уровня.

Однако самое главное – это наше стремление поддерживать надежные партнерские отношения с нашими поставщиками, что позволяет нам предлагать конкурентоспособные цены в нашей сети офисов. И именно поэтому мы являемся лучшей компанией в данной отрасли.

Для получения информации о наших офисах и ценах на топливо, пожалуйста, напишите нам по адресу: dispatch@fuelforyou.co.uk, и один из членов нашей команды в ближайшее время свяжется с Вами.

FFY-Logo_symbol_50

НАША КОМАНДА

Обладая командой преданных своему делу профессионалов с более чем десятилетним опытом работы в авиационной и других различных отраслях сферы услуг, FUEL FOR YOU действительно является вдохновляющей и динамичной организацией для сотрудничества.

Разнообразие наших сотрудников, обладающих различным опытом и желанием стать лучшими, лежит в основе нашей уверенности в том, что мы делаем каждый день.

Если Вы хотите присоединиться к нам, мы всегда в поиске талантливых людей, которые могут укрепить нашу команду. Имея офисы в России / СНГ и Европе, наша компания предлагает Вам динамичные и захватывающие возможности для карьерного роста.

Если Вы хотите работать в одной из действительно уникальных и динамично развивающихся авиационных компаний и готовы принять вызов, напишите нам на sales@fuelforyou.co.uk для получения информации о текущих вакансиях.

ffy_logo_lines1

АВИАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Если Вы обращаетесь по поводу заправки топливом или обслуживания Вашего воздушного судна, наземного трансфера или обеспечения бортовым питанием, Вас индивидуально проконсультируют эксперты и предложат гибкие решения в ответ на Ваш запрос о предоставлении авиационных услуг.

Наше чувство ответственности за то, что мы являемся поставщиком в авиационной промышленности, профессиональное отношение и индивидуальный подход, позволяют нам превзойти ожидания клиентов и сделать заправку и другие услуги безопаснее и быстрее.

ffy_lines_grey5
ffy_lines_grey4

Узнайте обо всем, что мы можем Вам предложить. Свяжитесь с нами по адресу: dispatch@fuelforyou.co.uk для получения информации о наземном обслуживании или если Вы нашли более низкие цены на топливо, чем у нас.

ЗАПРАВКА САМОЛЕТА

Как при обслуживании единичного рейса, так и при более эффективном и рентабельном круглогодичном сотрудничестве, мы всегда остаемся ответственным поставщиком авиационного топлива, предоставляющим первоклассное обслуживание. Благодаря прямым договорным отношениям, установленным с поставщиками топлива, или через уполномоченных дистрибьюторов нефтяных компаний, мы гарантируем, что наши клиенты получат лучшие на рынке услуги по конкурентоспособной цене.

ffy_lines_grey1
ffy_lines_grey2

НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Благодаря соглашениям с сетью аэропортов в разных точках мира, FUEL FOR YOU предлагает гибкий и экономически эффективный широкий спектр услуг наземного обслуживания, который может быть подстроен под ваши потребности.

ffy_bg_blue1
ffy_lines_new

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: Продажа топлива

Наладив долгосрочное партнерство с нефтеперерабатывающими заводами и нефтедобывающими компаниями, команда FUEL FOR YOU включила отрасль торговли нефтепродуктами в свои проекты по расширению услуг. Основа нашего бизнеса – команда высококвалифицированных специалистов, нацеленных на предоставление услуг, приносящих дополнительный доход нашим клиентам.

Мы заключили соглашение с несколькими достаточно крупными компаниями на рынке, и наш проект перешел в активную фазу, в рамках которой в настоящее время идет подготовка нескольких первых заказов.

Мы ценим Вашу заинтересованность в сотрудничестве с нами и в расширении границ нашей значимой сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам, связанным с отделом продаж по адресу: sales@fuelforyou.co.uk

ffy_lines_partners

ПАРТНЕРЫ

Мы считаем, что сила заключается в синергии, и поэтому мы всегда стараемся создавать надежные и взаимовыгодные деловые отношения с нашими партнерами. В настоящее время FUEL FOR YOU сотрудничает с авиаоператорами, чартерными брокерскими фирмами и различными компаниями – поставщиками услуг.

Если Вы хотите стать нашим партнером и частью нашей большой сети, напишите нам на info@fuelforyou.co.uk, и один из членов нашей команды ответит на Ваш запрос.

ffy-partners
FFY-Logo_symbol_50

FUEL FOR YOU в Вашем распоряжении 24/7

Свяжитесь с нашим европейским офисом в Амстердаме или нашим офисом по России / СНГ в Москве или запросите смету, заполнив контактную форму

FFY-Logo_symbol_50

ЗАПРОСИТЬ СМЕТУ

ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (* ПОЛЯ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ)



 
ВАШ ЗАПРОС

ipad_jet2

ABOUT US

WHO WE ARE

Aviation industry itself is representation of excellence and performance. To be a supplier to such an industry requires strict control of service standards and attention to detail. FUEL FOR YOU is a proud jet fuel supplier to the aviation industry considering the markets and people we work with. That speaks for itself about the quality and competence of our services.

We provide high quality fuel services to business aviation operators, commercial carriers, corporate organisations and governmental entities at competitive prices. This is all achieved thanks to our reliable and tight cooperation with major fuel suppliers and regional fuel distributors in Russia/CIS and Europe.

MISSION STATEMENT

Our mission is to serve aviation industry and our clients with offering quick, reliable, safe and cost-efficient service by having adopted industry best practices. We constantly strive to develop operational systems and expand our business while still maintaining the same high level of service standards.

Our objectives are to become the market leader in providing the aviation services by constantly widening our network of locations at the same time providing the competitive prices and exclusive services to our clients.

WHY US

Equipped with experienced and qualified team of dedicated individuals every client is individually important for us. Everything we do, we believe in thinking and working differently. The way we work differently is by being reacting on diverse customer enquiries and being credible to deliver high-standard service.

However, most importantly we strive to maintain reliable partnership with our suppliers to enable us to offer competitive prices within our network of locations. That is how we just simply happen to be the best alternative.

For information about our locations and fuel prices please email us at dispatch@fuelforyou.co.uk and one of our team members will get back to you shortly.

FFY-Logo_symbol_50

OUR TEAM

Backed with the team of dedicated professionals with over a decade of experience in the aviation and various service industries, FUEL FOR YOU is truly an inspiring and dynamic organisation to work with.

The diversity of our staff with various backgrounds and ambition to be the best is what makes us confident in our everyday work.

If you would like to join us, we are always on the lookout for talented individuals with a strong service ethic to strengthen our team. With offices in Russia/CIS and Europe our organisational resources and capabilities offer you dynamic and exciting career opportunities.

If would like to work for one of the truly unique and dynamically expanding aviation companies and you enjoy a challenge, email us on sales@fuelforyou.co.uk for information about current opportunities.

  • AVIATION SERVICES

    Whether it is for fuel uplift, handling your aircraft, ground transfer or catering, your request for aviation services will be met with expert advice, individual attention and flexible solutions.

    Our responsibility for being a supplier of aviation industry, professional attitude and personalised support allows us to exceed customer expectations and make the refuelling and other service processes safer and quicker.

  • AIRCRAFT REFUELING

    Whether supporting a single flight or making business more efficient and cost effective year-round, we are committed Aviation fuel supplier with a first class service. By having direct relationships established with the fuel suppliers or through designated distributors of oil companies we ensure our customers get the best service in the marketplace at a very competitive price.

  • GROUND HANDLING

    Through the agreements with a network of airports and fixed based operators (FBOs) at various locations worldwide, FUEL FOR YOU offers a flexible and cost effective wide range of ground handling services that can be scheduled according to your needs.

  • Discover all we have to offer. Contact us for ground handling or challenge our fuel prices at variety of locations we offer by requesting at: dispatch@fuelforyou.co.uk

ffy_lines_new

NEW PROJECTS: Fuel Trading

Having established sustainable partnership with the oil distilleries and producers FUEL FOR YOU team has initiated to exploit the physical oil trading industry as a part of its expansion projects. The core of the business is its team of highly qualified professionals committed to provide added-value services to our clients.

Having the agreements signed with several relatively large players in the market the project is in active phase that is currently actioned by the preparation process of the first few orders.

We would appreciate your interest in establishing contacts with us and expanding the borders of our highly-valued network. Please contact us for enquiries related with our trading unit at sales@fuelforyou.co.uk

ffy_lines_partners

PARTNERS

We believe that power is in synergy and having this in mind we always distinguish credible party(s) and establish mutually profitable business relationship with our partners. Currently FUEL FOR YOU holds partnership as with large multinational oil producer and so as regional fuel distributors for supplying the fuel products to the network of clients ranging from aviation operators, charter brokerage firms and various service provider companies.

If you would like to become a partner and be a part of the large network of resources, email us at info@fuelforyou.co.uk and one of our team members will respond to your enquiry.

ffy-partners
FFY-Logo_symbol_50

FUEL FOR YOU at your 24/7 service

Contact our EU Office in Amsterdam or our Russia/CIS Office in Moscow or request a quote through our contact form

FFY-Logo_symbol_50

REQUEST A QUOTE

YOUR CONTACT DETAILS (* REQUIRED)



 
YOUR ENQUIRY